История модели Субару Легаси
История модели Субару Легаси. Модель дебютировала с продажами в 1989 году. К тому времени автомобили с эмблемой созвездия Плеяды были уже известны всему миру. На тот период выпускалась модель Subaru Leone. Это был компактный полноприводный автомобиль в кузове седан или универсал. Дизайн и оснащение, которого не дотягивали до класса D. Именно эту нишу был призван занять Subaru Legacy. В отличии от Leone, Legacy имела более гармоничный внешний вид. Улучшенная аэродинамика и элегантный внешний вид. Богатое оснащение по тем временам, сделало эту модель популярной. Не только внешний вид автомобиля сделал его успешным. Это был технологичный автомобиль.
С Subaru Legacy первого поколения началась эпоха двигателей серии EJ. Который пришел на смену предыдущему двигателю серии EA. Новый двигатель зарекомендовал себя как надежный, экономичный, и мощный агрегат. Ведь Subaru Legacy в первом поколении была версия с турбонаддувом. В которой мощность двигателя достигала 220 л.с. В тот период это была серьезная заявка.
Другие варианты которые можно было встретить под капотом. Двигателя объемом от 1,6л до 2,2л. Двигатель 1,6л ставился на самую простую базовую комплектацию. Такой автомобиль был доступен только с приводом 2WD. На моделях с двигателем 1,8л и 2л. полный привод можно было заказать опционально. Модели с двигателем 2,2л и 2л с турбоннадувом были только полноприводные. Коробки передач 5-ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
Подвеска в Subaru Legacy была полностью независимая. Спереди стойки типа Макферсон. Сзади двух-рычажного типа. В топовых комплектациях была доступна пневмоподвеска с возможностью регулировать клиренс автомобиля.
История модели Субару Легаси — 2 поколение, BD/BG (1994-1997)
Второе поколение Subaru Legacy стало логическим продолжением первого поколения. Модель сочетала в себе: классический дизайн, роскошное оснащение, многообразие комплектаций, некоторые из которых в дальнейшем переросли в самостоятельные модели.
Моторная гамма от 1,8л до 2,5 литровые бензиновые моторы. В спортивных версиях на автомобиль устанавливали мотор с двумя турбонагнетателями. Мощностью от 260 л.с. до 280 л.с. В модификациях GT-B на автомобиль устанавливали стойки амортизаторов Bilsteiln. Комплектация Outback (Grand Wagon) отличалась увеличенным клиренсом. На эти модели ставился только один вариант двигателя. 2,5 литровый четырехвальный мотор EJ25D мощностью 150 л.с. Подвеска стандартная (пружинная) или пневматическая с возможностью регулировать клиренс автомобиля.
Трансмиссия, которой оснащался автомобиль. 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
История модели Субару Легаси — 3 поколение, BE/BH (1998-2002)
Третье поколение Subaru Legacy вышло в продажу 1998г, тогда как на Северо-Американский рынок продажи стартовали только в 2000г. Модель по-прежнему выпускалась в двух вариациях кузова: универсал и седан. Седан получил литеру B4 и в последствие перерастёт в самостоятельную модель. Технически модель также претерпела изменения. Появились новые модификации двигателей, трансмиссий. Изменения коснулись и шасси. Изменилась конструкция задней подвески. Теперь она стала многорычажной. Отделка интерьера модели стала более богатой. Комбинированные сиденья из кожи и алькантары, электро-привод сидений, климат-контроль, отделка руля деревом и много другое.
Под капотом автомобиля можно встретить моторы объемом 2, 2,5 и 3 литра. Также были выпущены спец-версии, которые оснащались дополнительными опциями. Версия Subaru Legacy B4 Blitzen. Эта модель разрабатывалась совместно с инженерами из Porsche. Машина получила уникальный обвес, колеса, цвета кузова, детали интерьера. Изначально версия выпускалась с 2-х литровым мотором с двумя турбинами. С 2001года версия стала доступной с мотором 3л. Еще одна версия это S401. Выпускалась с 2-х литровым мотором с двумя турбинами. Его мощность 293 л.с. Автомобиль оснащался 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска автомобиля была доработана инженерами STI. Стойки амортизаторов от Bilstein. Тормозная система Brembo.
Subaru Legacy третьего поколения избавилась от моно приводного исполнения. Отныне даже самая простая базовая комплектации выпускалась с полным приводом. Из трансмиссий доступны — 4-х ступенчатый автомат, 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатая механика в спец-версии S401.
История модели Субару Легаси — 4 поколение, BL/BP (2003-2009)
Четвертое поколение Subaru Legacy начало выпускаться с 2003г в Японии, мировые продажи стартовали в 2004г. Дизайн автомобиля сохранил концепцию предыдущего поколения. Автомобиль получился более спортивный и элегантный. Двигатели, которыми комплектовалась модель претерпели технические модификации. Характеристики их были улучшены. Появилась новая 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая шла в паре с 3-х литровым или 2,5 литровым турбированным двигателем. Эта модель неоднократно завоевывала звание «автомобиль года» в разных странах. Автомобиль считается культовым среди автолюбителей и поклонников марки.
По технической части автомобиль претерпел некоторые изменения. Конструкция передних нижних рычагов была изменена. Изменились точки крепления и толщина стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя подвеска в целом осталась без изменений. Пневмоподвеска стала не доступной. Вместо нее в топ комплектациях предлагалась «самовыравнивающаяся» подвеска. Она позволяет автомобилю сохранить дорожный клиренс даже в загруженном виде. Это достигается за счет применения стоек амортизаторов особой конструкции.
Субару Легаси — 5 поколение, BM/BR (2010-2014)
Пятое поколение Subaru Legacy было представлено в 2009г. к 20-ти летнему юбилею модели. В продажу поступило в 2010г. С каждым поколение компания Subaru улучшало безопасность своих автомобилей. В пятом поколении Subaru Legacy лишилась без рамочных дверей в угоду безопасности. Размеры автомобиля стали больше, увеличилась жесткость кузова, расширилась дорожная колея. Изменилось и шасси. Задняя подвеска претерпела изменения. Инженеры Subaru применили подвеску на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция позволила еще больше улучшить управляемость и комфорт автомобиля.
Моторная гамма тоже частично поменялась. Вместо 3-х литрового мотора на смену пришел мотор 3,6л. Моторы серии EJ ставились на до-рестайлинговые версии. С рестайлингом на автомобиль стали устанавливаться моторы серии FB. Кроме моделей с турбонаддувом. Трансмиссии в зависимости от комплектации шли в трех вариантах: вариатор, 6-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатый автомат.
Субару Легаси — 6 поколение, BN (2015-2020)
Шестое поколение Subaru Lagacy дебютировало в 2014 году на международной выставке автомобилей в Чикаго. В продажу модель поступила в 2015 году. В отличии от предыдущих поколений модель Subaru Legacy шестого поколения выпускается только в кузове седан. На рынок СНГ модель поставляется только с 2,5 литровым атмосферным двигателем FB25. На рынке США и Австралии модель доступна с двигателем 3,6л.
По технической части автомобиль претерпел некоторые изменения. Конструкция передних нижних рычагов была изменена. Модель полностью перешла на систему управления с электро усилителем руля. В турбированной версии сменился силовой агрегат. Место занял уже знакомый нам FA20DIT. Который устанавливается в турбированную версию Subaru Forester. Subaru Legacy с таким мотором к сожалению не поставляется на рынок СНГ.
Subaru Legacy предлагается только с одним вариантом коробки передач. Lineartronic — это фирменная трансмиссия компании Subaru. Бесступенчатый вариатор. Благодаря применению клино-цепной конструкции. Агрегат получился компактным. Также применение цепи значительно повысило надежность узла.
Найти запчасти на вашу Subaru Legacy , Вы можете по ссылке запчасти на Субару