запчасти на субару импреза
запчасти на субару импреза
Subaru Impreza — это модель которая является визитной карточкой компании Subaru. Ведь история этой модели уходит корнями в автоспорт. Именно во многом благодаря участию и победам в автоспорте, компания Subaru стала узнаваемой во всем мире.
Как и любая техника, автомобиль требует должного обслуживания. Когда возникает такая потребность, мы рады предложить вам — наш сервис. У нас в магазине имеются в наличии качественные запчасти на Субару Импреза. Для моделей разных годов и поколений.
Subaru Impreza GC / GF / GM (1992-2000). В этом поколении модель выпускалась в кузове седан (индекс кузова GC), универсал (индекс кузова GF) и купе (индекс кузова GM).
Двигатели которые устанавливались на данное поколение:
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.5 литра (EJ15E, EJ151) (кроме североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (EJ16E, EJ161) (кроме североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.8 литра (EJ18E, EJ181)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра (EJ20E, EJ201, EJ204) (только для рынка Европы и Японии)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2.2 литра (EJ22E) (только для североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 литра (EJ25D, EJ251, EJ253) (только для североамериканского рынка)
— Бензиновый 2-х литровый мотор с турбонаддувом (EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ207) (только для рынка Европы и Японии)
Трансмиссии:
— 4-х ступенчатый автомат
— 5-ти ступенчатая механика
Так как модель была построена на укороченной базе Subaru Legacy, конструкция подвески была позаимствована с этой модели. Спереди — стойки MacPherson. Сзади стойки MacPherson на поперечных рычагах. Полный привод. Исключением были модели с атмосферными моторами объемом от 1.5 до 2-х литров в базовых комплектациях. Эти модели оснащались приводом только на передние колеса
Subaru Impreza GD / GG (2000-2007). В этом поколении модель выпускалась в кузове седан (индекс кузова GD) и универсал (индекс кузова GG).
Двигатели которые устанавливались на данное поколение:
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.5 литра (EJ152, EJ154) (кроме североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (EJ161) (только для Европейского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра (EJ201, EJ204) (кроме североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 литра (EJ251, EJ253) (кроме Японского рынка)
— Бензиновый 2-х литровый мотор с турбонаддувом (EJ205, EJ207)
— Бензиновый 2.5 литровый мотор с турбонаддувом (EJ255, EJ257)
Трансмиссии:
— 4-х ступенчатый автомат (кроме комплектации STI)
— 5-ти ступенчатая механика (кроме комплектации STI)
— 6-ти ступенчатая механика (только для комплектации STI)
Модели с двигателями 1.5 и 1.6 литра в базовой комплектации выпускались с передним приводом. Все остальные комплектации были доступны только с полным приводом
В конструкцию переднего шасси был добавлен дополнительный подрамник, что увеличило жесткость кузова. В остальном конструкция подвески глобально не изменилась
Subaru Impreza GH / GE / GR / GV (2007-2014). В этом поколении модель выпускалась в кузове хэтчбек (индекс кузова GH для простых версий и GR для версии WRX и STI) и седан (индекс кузова GE для простых версий и GV для версий WRX и STI). Более подробную информацию о маркировках кузовов модели можно ознакомится в нашей статье «История модели Субару Импреза«.
Двигатели которые устанавливались на данное поколение:
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.5 литра (EL154) (кроме североамериканского и Австралийского рынков)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.5 литра (EJ203, EJ204) (кроме североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 литра (EJ253) (только североамериканского рынка)
— Бензиновый 2-х литровый мотор с турбонаддувом (EJ20X, EJ207) (только для Японского рынка)
— Бензиновый 2.5 литровый мотор с турбонаддувом (EJ255, EJ257)
— Дизельный 2-х литровый мотор с турбонаддувом (EE20Z) (только для Европейского рынка)
Трансмиссии:
— 4-х ступенчатый автомат (кроме моделей с дизельным двигателем и моделей в версии STI)
— 5-ти ступенчатый автомат (только для версии STI A-line)
— 5-ти ступенчатая механика (кроме моделей с дизельным двигателем и моделей в версии STI)
— 6-ти ступенчатая механика (только для моделей в версии STI и моделей с дизельным двигателем)*
*Трансмиссии которые устанавливаются на данные версии не являются одним и тем же агрегатом, они попадают только в общую классификацию
Конструкция подвески претерпела изменения. Спереди изменилась конструкция нижнего рычага и точки крепления стабилизатора. Сзади подвеска стала многорычажной на двойных поперечных рычагах
Subaru Impreza GP / GJ (2012-2017). Модель выпускалась в кузове хэтчбек (индекс кузова GP) и седан (индекс кузова GJ)
Двигатели которые устанавливались на данное поколение:
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (FB16) (кроме североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра (FB20)
Модели с двигателем FB16 в базовой комплектации были доступны как в полноприводном так и в переднеприводном исполнении
Трансмиссии:
— Вариатор
— 5-ти ступенчатая механика
— 6-ти ступенчатая механика (только для Европейского рынка)
В данном поколении на автомобиле появилась фирменная система Subaru EeySight (электронная система помощи водителю)
Конструкция подвески осталась без изменений
Subaru Impreza GK / GT (2017-2022). Subaru Impreza пятого поколения — это первая модель которая была построена на платформе SGP (Subaru Global Platform). Модель выпускалась в кузове хэтчбек (индекс кузова GT) и седан (индекс кузова GK)
Двигатели которые устанавливались на данное поколение:
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (FB16) (кроме североамериканского рынка)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра (FB20D)
Для Европейского и Японского рынка модель была доступна в переднеприводном варианте
Доступные трансмиссии:
— Вариатор
— 5-ти ступенчатая механика (только для североамериканского рынка)
Конструкция подвески в целом осталась без изменений. Спереди стойки MacPherson, сзади на двойных поперечных рычагах. Спереди изменилась конструкция нижнего рычага. Изменились точки крепления переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости
Subaru Impreza GU (2023- ). Шестое поколение Subaru Impreza недавно дебютировала на североамериканском рынке. Пока что модель представлена только в кузове хэтчбек (индекс кузова GU). В Японии и Европе данное поколение еще официально не представлено.
На североамериканском рынке автомобиль доступен с двигателями:
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра (FB20D)
— Бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 литра (FB25D)
Автомобиль оснащается только одной доступной трансмиссией — вариатор
Найдите Запчасти на Субару Импреза Прямо Сейчас
- Для автомобилей с левым рулем используйте VIN CODE.
- Для автомобилей с правым рулем — FRAME
Использование VIN/FRAME делает подбор запчастей наиболее точным. VIN/FRAME номера указаны в техпаспорте вашего автомобиля. Также вы можете найти индификационные таблички с VIN/FRAME номерами на самом автомобиле.
Заполните данные формы и нажмите кнопку «отправить» в нижней части формы